Сотрудники FDA вводят некоторых мелких производителей вейпинга в заблуждение относительно окончательной даты, когда они могут продавать товары на законных основаниях. Непонимание, похоже, не связано с явным обманом, но тем не менее может привести к нежелательным сюрпризам для многих, когда текущий годичный льготный период закончится в сентябре.

Многие владельцы малого бизнеса считают, что FDA им сообщило, что у них есть дополнительный год для продажи своей продукции, по словам юриста, представляющего интересы многих клиентов вейп-индустрии. Но это неправда.

Что именно происходит? Давайте начнем с прошлогоднего крайнего срока PMTA.

Крайний срок PMTA 2020 и цунами подачи заявок

9 сентября 2020 г. было крайним сроком для подачи производителями предпродажных заявок на табачные изделия (PMTA) в FDA . Производителям продуктов, представленных вовремя, было предоставлено продление на один год для продолжения их продажи, в то время как Центр FDA по табачным изделиям (CTP) оценивал их заявки. Чтобы иметь право оставаться на рынке в течение этого льготного периода, продукт также должен быть на рынке до 8 августа 2016 г. – даты , когда Правило определения FDA полностью вступило в силу, и рынок был замороженный.

Крайний срок PMTA 2020 был установлен федеральным судьей (который позже перенес его с мая по сентябрь) в рамках решения против FDA в иске, поданном американцем. Академия педиатрии (AAP) и несколько других групп по борьбе против табака. В своем постановлении судья Пол Гримм согласился с тем, что производители продуктов, представленных вовремя, могут иметь продление на один год для продажи своих продуктов, пока они проверяются, и что FDA может предоставить дальнейшее продление годичного льготного периода по «делу в индивидуальном порядке »для« уважительной причины ».

«Директор CTP Митч Зеллер сказал, что FDA ожидает получения около 6000 заявок, а в итоге они получили буквально миллионы», – говорит поверенный Азим Чоудхури. «Но когда судья Гримм установил крайний срок, он основывал его на оценке FDA, согласно которой будет подано всего несколько тысяч заявок».

Чоудхури, партнер в юридической фирме Keller Heckman в Вашингтоне, округ Колумбия , является экспертом по регулирующему законодательству вейпинга и много лет представлял интересы многих клиентов в этой индустрии.

Поскольку агентство уделяет приоритетное внимание проверкам PMTA на основе доли рынка, продукты многих мелких производителей, вероятно, будут удалены с рынка 9 сентября – до того, как они когда-либо дойдут до научной проверки…

FDA CTP подготовился обработать поток заявок, основываясь на убеждении, что будет всего несколько тысяч заявок. Но FDA не знало, что небольшие производители вейпинга создали процесс, который позволил бы практически любой компании, производящей электронные жидкости, подать в основном надежную заявку всего за несколько тысяч долларов, и координировали приложения в частной группе в Facebook. .

В результате сотни производителей подали заявки на миллионы продуктов, и у FDA не было другого выбора, кроме как пройти через формальные этапы процесса PMTA для каждой заявки. PMTA сначала принимается, затем регистрируется, затем проходит предварительная научная экспертиза, затем полная научная проверка и, наконец, принятие или отклонение. После предварительного научного обзора заявитель может получить письмо о недостатках, в котором FDA запрашивает дополнительную информацию или исправления для решения конкретных проблем.

Производители, представившие PMTA без предварительного проведения дорогостоящих испытаний, требуемых агентством, обязательно получат письма о недостатках. На этом этапе им придется провести необходимое тестирование и представить результаты или признать, что они не могут получить одобрение PMTA и планируют уйти с рынка после окончания годичного продления 9 сентября 2021 года. FDA просто этого не делает. У меня есть право расширить этот процесс для производителей, которые не слишком глубоко вовлечены в процесс научной экспертизы.

«Для компаний, которые проходят научную экспертизу, ответили на письма о недостатках и в настоящее время проводят исследования или испытания – это на усмотрение FDA предоставлять продление без обращения к судье Гримму», – говорит Чоудхури. «Но любое продление бланка будет немедленно оспорено [истцами в иске AAP]».

FDA уделяет приоритетное внимание продукции массового потребления в процессе проверки PMTA

По мере приближения крайнего срока PMTA в прошлом году те же группы противников вейпинга, которые подали в суд на продление срока, потребовали, чтобы FDA составило публичный список продуктов, которым будет разрешено оставаться на рынке на законных основаниях в течение одногодичный льготный период, начинающийся 9 сентября 2020 г. Директор ОСАГО Зеллер согласился сделать это.

В феврале, через пять месяцев после крайнего срока подачи заявок PMTA, Зеллер объявил, что список еще не закончен , потому что FDA погребло под лавиной заявок и все еще завершало самые ранние этапы обработки для большинства из них. Зеллер сказал, что FDA будет уделять приоритетное внимание своим ресурсам для первой полной оценки наиболее популярных продуктов, что будет означать, что мелкие производители вряд ли будут рассматривать свои заявки до истечения годового продления. (Он также попытался успокоить группы противников курения, инициировав меры против производителей , продающих товары, которые не были представлены на предпродажное одобрение.)

Результатом того, что FDA утонуло в приливной волне заявок от малых предприятий, стало то, что агентство все еще проводит предварительную обработку этих заявок, в то время как научный персонал CTP работает над рассмотрением заявок на продукты, представленные массовым вейпом. таких производителей, как Juul, Vuse, Blu, Logic и NJOY.

Поскольку агентство уделяет приоритетное внимание проверкам PMTA на основе доли рынка, продукты многих мелких производителей, вероятно, будут удалены с рынка 9 сентября – до того, как они когда-либо дойдут до научной экспертизы (когда они могут заработать дальнейшее расширение) – просто потому что FDA не может добраться до них вовремя. Поскольку суд запрещает Управлению по контролю за продуктами и лекарствами выдавать расширение для всех продуктов, очень немногие мелкие производители, вероятно, будут в состоянии получить расширение.

Временные сотрудники FDA, старые сценарии и новые недоразумения

Поскольку FDA было перегружено миллионами заявок, агентство наняло временных подрядчиков, чтобы дополнить персонал CTP для обработки заявок. Часто это люди, с которыми мелкие производители общаются по телефону. Каждый производитель, представивший PMTA, получил (или получит) по крайней мере один звонок от CTP с просьбой проверить информацию в своих приложениях.

«FDA отправляет электронную таблицу со списком продуктов каждой компании и просит их установить флажки, подтверждающие, что они были на рынке до 8-8-16, что они есть на рынке сейчас, и т. Д.», – говорит Азим Чоудхури. . «Они объясняют, что, если они проверит информацию и согласятся быть в публичном списке, они получат продление на один год».

Однако, поясняет он, это не означает продление на один год в дополнение к продлению на один год, которое началось 9 сентября 2020 года и теперь более чем наполовину закончилось. Сотрудники FDA имеют в виду такое же продление на один год .

Сотрудники и подрядчики FDA работают по сценарию, который был разработан для звонков, которые должны были быть сделаны сразу после крайнего срока в прошлом году – если бы агентство не было завалено заявками. В октябре прошлого года обещание «еще одного года» на рынке или «продления на один год» было бы легко понять производителям; это означало бы еще один год в дополнение к годам, прошедшим с момента замораживания рынка 8 августа 2016 года.

Возможно, сотрудники FDA намеренно вводят компании в заблуждение, но более вероятное объяснение состоит в том, что большинство этих звонящих являются временными подрядчиками, которые не понимают процесса.

Но слова «еще один год» или «продление на один год» сейчас – через семь месяцев после крайнего срока подачи заявок PMTA – может привести к недоразумению, и некоторые в вейп-индустрии определенно неправильно поняли то, что им сказали. . Читая за последние недели комментарии небольших компаний из группы Facebook PMTA, я нашел несколько от владельцев бизнеса, которые считали, что FDA предоставило им дополнительное время для продажи своей продукции, или были не уверены.

«Она сказала нам, что они не смогли проверить наши PMTA, и она сказала нам, что мы собираемся продлить срок службы на год», – написал один плакат.

«Вчера мы получили такой же звонок», – написал другой. “То же самое. Очень милая дама. Похоже, они пытаются наверстать упущенное и хотя бы связаться со всеми до 9 сентября. Расширение потрясающее ».

«Да, примерно 6 недель назад нам поступил такой же звонок», – сказал один производитель. «Также заявляю, что у нас есть еще год для завершения нашего PMTA».

«Я спросил их, будет ли это через год с 9/9/20, через год или через год с 21 сентября…. она сказала: «Я не уверена», – объяснила владелец небольшой компании по производству электронных жидкостей.

«Человек, который позвонил, сказал, что, если мы позволим включить наше имя в общедоступный список, нам не только дадут продление на один год, но и мы будем« более авторитетными », если будем в этом списке».

Возможно, сотрудники FDA намеренно вводят компании в заблуждение, но более вероятное объяснение состоит в том, что большинство этих звонящих являются временными подрядчиками, которые не понимают процесса (как показано на последнем примере, приведенном выше). Кроме того, сотрудники CTP не позаботились об обновлении сценариев и шаблонов писем, используемых временными сотрудниками, чтобы отразить ход времени.

«FDA использует множество сторонних подрядчиков для выполнения этих задач», – говорит Чоудхури. «И они либо не осведомлены, либо хотят избежать конфронтации, и они просто счастливы процитировать [сценарий FDA]. FDA продолжало использовать тот же язык, что и с октября. Не думаю, что они рассчитывали составить этот список PMTA в середине апреля ».

Форма письма, отправляемого производителями по электронной почте от CTP в ответ на телефонные звонки, безусловно, могла быть неправильно истолкована таким же образом. «Как указывалось ранее, мы создаем общедоступный список продуктов, которые могут иметь право на усмотрение в течение одного года при рассмотрении представленных материалов», – говорится в электронном письме.

«Я разговаривал с клиентами, которые считают, что у них есть еще один год», – говорит Чоудхури. «Но это неправда. Это просто лень и некомпетентность в FDA – или они не удосужились обновить свои [темы для разговоров в телефонных сценариях и формах писем производителям]. Сейчас мы находимся в апреле, и они все еще говорят людям то же самое, что должны были сказать им еще в октябре, и в действительности период соблюдения требований закончится 9 сентября ».

В отличие от табачных компаний, чьи капсулы с закрытой системой составляют крошечную часть их бизнеса, независимые компании по производству электронных жидкостей не могут отказаться от продажи сигарет.

Не все производители неправильно понимают то, что им говорят (или вводят в заблуждение). Когда я разместил вопрос о периоде продления в группе PMTA в Facebook, большинство ответов указывало на хорошее понимание годичного льготного периода. (Конечно, те, кого обманули, возможно, стеснялись признать это.) Но даже некоторые владельцы бизнеса, знающие даты, указывали на то, как сотрудники FDA или подрядчики создавали путаницу.

«Человек, который позвонил, сказал, что если мы позволим внести наше имя в общедоступный список, нам не только дадут продление на один год, но и мы будем« более авторитетными », если будем в списке», Об этом мне по электронной почте сообщил президент Dominant Vapor Кристофер Ваннер.

Плохо сформулированные звонки и письма настолько обеспокоили Чоудхури, что он связался с омбудсменом Центра табачных изделий Натаном Херли. Предполагается, что омбудсмен должен следить за интересами заинтересованных сторон, которые подпадают под регулирующие процессы агентства, рассматривать жалобы и, как правило, действовать в качестве связующего звена между ОСАГО и производителями.

«Я сказал Херли, что, если не произойдет серьезного изменения политики, это будет вводить в заблуждение», – говорит Чоудхури. «И он согласился».

Омбудсмен может подтолкнуть ОСАГО к разъяснению производителям или обновлению их писем и сценариев телефонных разговоров. Возможно, они могли бы провести дополнительное обучение с временными работниками. Но у омбудсмена нет полномочий заставить FDA выполнять все, что его сотрудники говорят мелким производителям электронных сигарет.

«Еще один год – дар от бога»

В прошлом году FDA заявило, что если заявка «достаточна для принятия, подачи и проведения научной экспертизы, и во время такой проверки вы впоследствии предоставите необходимую информацию и добьетесь существенного прогресса в устранении недостатков в ваше приложение, мы намерены принять это во внимание при принятии решения о том, следует ли инициировать принудительные меры в отношении ваших продуктов за то, что они находятся на рынке без предварительного разрешения, даже если FDA рассматривает вашу заявку после 9 сентября 2021 года ».

Но для предприятий, не имеющих ресурсов для ответа на письма FDA о недостатках и тех, которые не получили специального уведомления о продлении срока, 9 сентября будет означать, по крайней мере, временное удаление продуктов с рынка до тех пор, пока недостатки не будут исправлены и продукт не будет одобрен. или отказано. Это может означать шестимесячное ожидание, но может быть намного дольше – или, в большинстве случаев, никогда.

Большинство мелких производителей жидкостей для электронных сигарет не имеют достаточно денег, чтобы провести дорогостоящее тестирование, необходимое для отсрочки принудительного исполнения, или чтобы пережить закрытие в течение нескольких месяцев (или дольше). В отличие от табачных компаний, чьи капсулы с закрытой системой составляют крошечную часть их бизнеса, независимые компании по производству электронных жидкостей не могут отказаться от продаж сигарет.

Некоторые из этих компаний не планируют вкладывать средства в испытания, которые они должны провести для утверждения своих PMTA. Они просто хотят продолжать вести бизнес на законных основаниях как можно дольше, а затем изящно откланяются.

«Я гарантирую, что осенью мы увидим предупреждающие письма, отправленные компаниям, которые представили PMTA, которые находятся на рассмотрении, но FDA говорит, что они не могут быть на рынке», – говорит Азим Чоудхури. .

Вот почему вводящие в заблуждение телефонные звонки FDA являются особенно жестокими, хотя жестокость может быть в основном непреднамеренной и коренится в некомпетентности, а не в подлости. Некоторые владельцы бизнеса считают, что им сказали, что у них есть дополнительный год – после 9 сентября 2021 года – для продолжения продажи продуктов без одобрения PMTA.

Некоторые из этих компаний не планируют вкладывать средства в испытания, которые они должны провести для утверждения своих PMTA. Они просто хотят продолжать вести легальный бизнес как можно дольше, а затем изящно откланяются. Но вводящие в заблуждение звонки и письма FDA могут дать им необоснованную надежду на большее время на рынке.

После игнорирования приказа прекратить продажу своей продукции маловероятно, что компания получит одобрение позже.

«Компании полагаются на эту информацию, возможно, в ущерб себе», – говорит Чоудхури. «Небольшой вейп-магазин, который не может больше работать над своим PMTA (например, тестирование и т. Д.), Они получают эти звонки и думают:« Отлично, у меня есть еще год. Я могу инвестировать в дополнительные запасы, я могу продлить аренду, и я могу делать все это, потому что FDA только что сказало мне, что у меня есть еще один год »

«И еще один год подобен подарку от бога», – добавил он. «Со всеми препятствиями, которые им предстоит преодолеть, кто знает, что произойдет в следующем году? Так что некоторые люди принимают решения на основе этого, и наступит сентябрь, и некоторые из них начнут получать письма с предупреждениями ».

Те, кто продолжает продавать продукцию после того, как ее заказали вне рынка, рискуют получить письмо с предупреждением, которое инициирует процесс принудительного исполнения со стороны FDA. После игнорирования приказа прекратить продажу своей продукции маловероятно, что компания получит одобрение позже.

Многие небольшие компании «не поняли, что это означает, и теперь просто сбиты с толку этими призывами FDA», – говорит Чудхури.

Курильщики создали вейпинг без какой-либо помощи со стороны табачной промышленности или Крестоносцы против курения и вейперы имеют право продолжать вводить новшества, чтобы помочь себе. Моя цель – предоставить ясную и правдивую информацию о проблемах, с которыми сталкивается вейпинг, от законодателей, регулирующих органов и брокеров дезинформации. Я недавно присоединился к правлению CASAA, но мое мнение не обязательно совпадает с CASAA, и наоборот. Вы можете найти меня в Твиттере @whycherrywhy