Владельцы более 400 независимых бизнесов вейпинга подписали письмо, в котором они призывают FedEx пересмотреть свое решение о запрете на поставку электронных сигарет . В число подписантов входят производители электронных жидкостей, дистрибьюторы электронных сигарет и магазины электронных сигарет любого размера.
С окончательным правилом почтовой службы, которое запретит доставку вейп-продуктов почтой США в любой день, многие розничные продавцы вейп-сигарет и их клиенты сталкиваются с неопределенным будущим. Без хотя бы одного крупного грузоотправителя по всей стране, готового доставлять вейпинговые товары, многие вейперы потеряют доступ к нужным им товарам.
Письмо генеральному директору FedEx Фредерику В. Смиту было организовано Грегори Конли, президентом Американской ассоциации вейпинга (AVA). Как объясняют Конли и владельцы малого бизнеса, решение FedEx больше не поставлять легальные электронные сигареты – огромное конкурентное преимущество для табачных компаний, которые продают свои электронные сигареты в основном через магазины и заправочные станции.
Табачные компании, продающие вейпы, используют те же проприетарные каналы, которые они используют для распространения сигарет среди розничных продавцов. Но небольшие магазины электронных сигарет зависят от почтовой службы или обычных перевозчиков, таких как FedEx и UPS, чтобы получать заказы от дистрибьюторов и производителей.
«FedEx оказывает медвежью услугу американскому малому бизнесу и потребителям», – сказал Конли в пресс-релизе . «Они играют прямо на руку Big Tobacco, которая напрямую извлекает выгоду из политики, которая делает переход взрослым курильщикам дороже».
Вскоре после того, как Конгресс принял Закон о предотвращении онлайн-продажи электронных сигарет детям в декабре прошлого года – закон, который предписывает Почтовой службе США запретить доставку электронных сигарет США и вынуждает продавцов электронных сигарет соблюдать закон PACT – основные частные службы доставки (FedEx , UPS и DHL) также отказались от доставки электронных сигарет.
Хотя некоторые частные перевозчики создали частичные решения для запрета электронной почты , они в основном ограничены густонаселенными районами и являются более дорогими и медленными, чем почтовые службы или крупные распространенные перевозчики, такие как FedEx. Скоро появятся большие территории страны, где почти не будет доступа к вейп-продуктам.
«Без возможности заказывать продукты для вейпинга оптом или отправлять их потребителям, в вейп-магазинах резко выросла стоимость или полностью исчезла их стоимость доставки», – говорится в письме AVA. «Если потребители не смогут получить доступ или позволить себе эти альтернативы сигаретам с пониженным риском, они будут вынуждены вернуться к горючему табаку, который намного опаснее и будет иметь пожизненные последствия для их здоровья».
Владельцы бизнеса отмечают, что маргинальные сообщества, такие как ЛГБТК и чернокожие американцы, несут основную тяжесть ограничений на доставку вейпов. Политика FedEx «приведет к увеличению числа курящих, заболеваемости и смертности» среди тех групп, которые и так непропорционально сильно страдают от болезней, связанных с курением.
Сельские вейперы и курильщики также почувствуют последствия запрета FedEx. Многие штаты Запада и Среднего Запада малонаселены и недоступны через новые частные сети доставки. Без надежных вариантов доставки от оператора с широким охватом у вейперов в сельских и отдаленных районах будет мало вариантов. Многие просто пожмут плечами и вернутся к сигаретам.