Канадское правительство инициировало процесс запрета большинства ароматизированных продуктов для вейпинга. Запрет на ароматизаторы будет введен в качестве постановления Министерства здравоохранения Канады и будет запрещать ароматизаторы, отличные от табака, ментола и мяты.
Министерство здравоохранения Канады также завершит работу над правилом, предложенным в декабре прошлого года, чтобы ограничить концентрацию никотина в жидкости для электронных сигарет и никотин для домашнего использования на уровне 20 мг / мл (или двух процентов). Несмотря на противодействие вейперов во время периода общественного обсуждения, правило ограничения никотина было выполнено в обещанные шесть месяцев. Он будет опубликован 23 июня и вступит в силу 8 июля. Розничным торговцам нужно будет погасить существующие запасы до 23 июля.
Проект правил вкусовых добавок был опубликован в субботу в Canada Gazette с уведомлением о том, что они также будут приняты через шесть месяцев (технически 180 дней) – где-то в январе 2022 года.
Агентство предлагает не просто запретить описатели вкуса или «характеристики» вкусовых добавок – как это делают большинство ограничений вкусовых качеств – но и установить список допустимых ингредиентов, используемых для создания ароматизаторов для электронных жидкостей с табаком, ментолом и мятой. Агентство наложит полный запрет на использование всех других ароматизаторов, включая все подсластители, используемые в жидкости для электронных сигарет. По оценкам Министерства здравоохранения Канады, 80-85 процентов существующих электронных жидкостей с табаком и ментолом / мятой придется переработать.
Правила будут «предписывать стандарты сенсорных атрибутов, чтобы предотвратить сенсорное восприятие, отличное от того, которое типично для табака или мяты / ментола». Другими словами, в ароматизаторы табака не будет ванили или карамели, а в ментол – ягод.
Когда в 2018 году Канада внесла поправки в свой Закон о табаке, ставшие Законом о табаке и вейпинге, парламент предоставил Министерству здравоохранения Канады возможность разрабатывать стандарты продуктов, такие как ограничение содержания никотина или доступных вкусовых добавок. Министерство здравоохранения Канады также ввело запрет на использование многоразовых резервуаров для детей и ввело ограничения на рекламу.
Запрет на ароматизаторы преподносится как тактика по сокращению употребления вейпинга среди молодежи без каких-либо доказательств того, что он может достичь этой цели. Министерство здравоохранения Канады заявляет, что доступное в настоящее время разнообразие вкусов, «считается, способствовало росту молодежного вейпинга». Запрет на ароматизаторы, по мнению агентства, «как ожидается, сделает эти продукты менее привлекательными для молодежи, что поможет решить проблему быстрого роста молодежного вейпинга».
Но большинство подростков, которые вейпируют, не привержены вейпингу. Скорее, они случайные экспериментаторы, для которыхдвижущим фактором является любопытство, а не выбор вкусов . Если они не могут получить желаемый аромат (если они вообще предпочитают один), они будут использовать другой аромат или вместо этого экспериментировать с сигаретами , как показало недавнее исследование Йельского университета.
И наоборот, ароматизаторы имеют решающее значение для эксклюзивных вейперов – постоянных пользователей, которые больше не курят. Опросы вейперов показывают, что фруктовые и десертные вкусы на сегодняшний день являются самыми популярными, особенно среди пользователей, которые полностью бросили курить.
Два исследования вкусовых предпочтений американских вейперов в 2018 году – одно под руководством Кристофера Рассела , а другое – Константиноса Фарсалиноса – показали, что в четыре раза больше взрослых вейперов предпочитают фруктовые или десертные ароматы табачным вкусам. Более чем в три раза многие предпочитают сладкие вкусы табаку. Министерство здравоохранения Канады даже признает важность ароматизаторов для этой группы.
«Меры по ограничению вкусовых добавок в вейпинговых продуктах, чтобы уменьшить их привлекательность для молодежи, также могут сделать эти продукты менее привлекательными для людей, которые либо вейпируют в качестве альтернативы сигаретам, либо воздерживаются от курения», – говорится в предлагаемом правиле. «Взрослые, успешно бросившие курить с помощью вейпинговых продуктов, часто считают, что ароматизаторы важны для разрыва связи с курением. Фруктовые ароматы – предпочтительный выбор для взрослых и молодежи … Недавнее исследование, проведенное как в Канаде, так и в Соединенных Штатах, показывает, что различные нетабачные вкусы, особенно фруктовые, популярны среди взрослых, которые вейпируют, особенно среди тех, кто бросил курить. и теперь занимаемся исключительно вейпингом ».
Бурный рост нетабачных ароматов для вейпов в начале прошлого десятилетия стал результатом того, что вейперы искали более эффективные продукты, которые помогли бы им избегать сигарет. Как объяснила в 2019 году кандидат наук Амелия Ховард из Университета Ватерлоо (Онтарио), ароматизаторы были инновацией для пользователей.
«Ароматизаторы отражают предпочтения людей, которые используют эти продукты, чтобы бросить курить», – написал Ховард. «Электронные сигареты не работают, когда они не нравятся людям, а ароматы – это то, что любят в них люди, которым нужны электронные сигареты».
«Министерство здравоохранения Канады признает, что курение сигарет убивает 48 000 канадцев в год и что вейпинг гораздо менее опасен», – сказал профессор права Университета Оттавы и эксперт по борьбе против табака Дэвид Свианор . «Но затем активно участвует в мерах, которые убьют легальный рынок вейпинга и, следовательно, еще больше канадцев, которые будут продолжать курить. Пора отказаться от программ воздержания и принять основные принципы общественного здравоохранения ».
Министерство здравоохранения Канады понимает, что ароматизаторы важны для людей, которые избавились от сигаретной зависимости. Агентство даже признает, что понятия не имеет, что будут делать бывшие курильщики, которые теперь вейпируют, когда ароматизаторы будут удалены с рынка, отмечая, что «неизвестно, какое влияние будет на людей, которые вейпируют, если у них не будет доступа к их предпочтительному аромату продукта для вейпинга. . »
Известно , что в Новой Шотландии. Эта канадская провинция запретила ароматизированные вейпы в начале 2020 года. Шесть месяцев спустя розничные торговцы сообщили о 21-процентном росте продаж сигарет . Опрос, проведенный в провинции, показал, что 29% вейперов подвержены риску повторного употребления сигарет.
Но Министерство здравоохранения Канады готово рискнуть жизнями бывших курильщиков – конечно, ради детей. Агентство признает, что сокращение разнообразия ароматов вейпов приведет к тому, что некоторые вейперы вернутся к курению и не позволят некоторым курильщикам переключиться. Но регуляторов, похоже, это не особо заботит.
Глубоко в анализе затрат по предложению скрывается признание того, что некоторые курильщики будут продолжать, а не переключаться на менее привлекательные вкусы, которые будут разрешены. Но, как сообщает Health Canada, хорошая новость заключается в том, что табачные компании будут продавать сигареты этим людям, «тем самым компенсируя потерю продаж продуктов для вейпинга со вкусом табака и мяты / ментола».
Вейп-магазины и интернет-магазины не переживут запрета на ароматизаторы, особенно в сочетании с ограничением по никотину, которое вступит в силу в июле. В то время как продукты на основе капсул с закрытой системой – вероятно, усиленные для доставки большего количества пара от обязательного более низкого содержания никотина – останутся популярными, вейп-шопам для процветания требуется широкий выбор ароматов жидкости для электронных сигарет. Никто не собирается специально посещать вейп-шоп, чтобы выбрать между 20 жидкостями из табака, ментола и мяты.
Некоторые могут перейти на операции на черном рынке, без лишнего шума продавая нелегальные жидкости. Другие, вероятно, присоединятся к своим кузенам в американских штатах с запретами на вкус, пробуя различные гибридные бизнес-модели, чтобы выжить. Многие просто закроются.
Правило разрешает производство ароматизированной продукции на экспорт. Некоторые крупные канадские производители жидкостей для электронных сигарет могут иметь достаточно иностранного бизнеса, чтобы успешно ограничить свой внутренний бизнес разрешенными ароматами. Juul Labs и табачные компании продолжат выпуск табака, ментола и мяты. В любом случае, мята – популярный аромат JUUL.
Министерство здравоохранения Канады примет комментарии к предлагаемому правилу, хотя первичные общественные консультации по правилам вейпинга были опубликованы и завершились в 2019 году . Из 24 000 комментариев, полученных в ответ на вопросы о потенциальных правилах вейпинга, 23 000 были заранее распечатанными открытками, организованными вейп-магазинами, которые в основном игнорировались регулирующими органами. Немногие вейперы нашли время, чтобы написать серьезные комментарии.
Отправляйте комментарии по адресу:
Управление по регулированию табачных изделий
Управление по борьбе против табака
Отделение контролируемых веществ и каннабиса
Министерство здравоохранения Канады
150 Tunney’s Pasture Driveway
Оттава, Онтарио K1A 0K9
Или по электронной почте: [электронная почта защищена]
Также есть петиция в Палату общин , призывающую этот орган изменить закон, который дает Министерству здравоохранения Канады право вводить запрет на ароматизаторы.
Вейпинговые организации планируют акцию протеста в столице Оттаве 21 августа, хотя подробностей пока нет.
Курильщики создали вейпинг без какой-либо помощи табачной промышленности или борцов против курения, и вейперы имеют право продолжать вводить новшества, чтобы помочь себе. Моя цель – предоставить ясную и правдивую информацию о проблемах, с которыми сталкивается вейпинг, от законодателей, регулирующих органов и брокеров дезинформации. Я недавно присоединился к правлению CASAA, но мое мнение не обязательно должно быть CASAA, и наоборот. Вы можете найти меня в Твиттере @whycherrywhy