Центр FDA по табачным изделиям в этом году соберет более 700 миллионов долларов в качестве сборов с пользователей табачных компаний, и он взял на себя обязательство потратить большую часть этой добычи на «антитабачные» сообщения, что в настоящее время означает обмен сообщениями против курения. Предполагается, что реклама Real Cost ориентирована на подростков.

Рекламные агентства претендуют на возможность поразить FDA своими умными идеями о том, что вейпинг и никотин – это плохо, воздержание – это хорошо, и просто сказать «нет» – это круто. Однако, поскольку отважные дети, которые могут попробовать вейпинг, обычно не восприимчивы к этим сообщениям, процесс повторяется каждый год без заметного эффекта. Это будет продолжаться до тех пор, пока FDA не перестанет собирать деньги с табачных компаний или пока не взорвется солнце.

В этом году основная часть кампании Real Cost по сокращению подросткового вейпинга – это книга комиксов, созданная для FDA рекламным агентством FCB New York и выполненная Marvel Comics, создателями культовых комиксов, таких как Человек-паук и Мстители. Материнская компания Marvel Comics, Marvel Entertainment, принадлежит Disney.

Вы уже знаете историю, рассказанную в комиксе против вейпинга, потому что он практически идентичен рекламной кампании Real Cost 2018 под названием «Эпидемия», в которой чума невидимых никотиновых червей поражает беспомощных подростков и «изменяет их мозг». Это тоже было создано FCB.

В новой основанной на страхе кампании против курения, которая называется «Угроза контроля над разумом», пары электронных сигарет представляют собой болезненно-зеленые миазмы, которые превращают некогда мотивированных старшеклассников в зомби-тупиц. Это менее интересно, чем быть съеденным наизнанку вейп-червями, но столь же правдоподобно.

«Для большинства подростков средняя школа – это время, когда они могут больше наслаждаться независимостью и уверенностью в себе», – сказал в своем заявлении Гэри Реш из FCB. «Вместе с нашими партнерами из Marvel мы представляем зависимость как сущность, которая подрывает эту свободу, что для 16-летнего человека делает идеальным злодеем».

Проблема в том, что подростка, который, вероятно, попробует вейпинг – или курит, или выпьет, или травку, – не разубедит телевизионная реклама или комикс, созданный руководителями хипстерской рекламы и распространенный на школьном собрании. Фактически, они, вероятно, прочитали бы это и рассыпались бы, разнося JUUL, точно так же, как в 1969 году дети накурились, когда смотрели лекции Джека Уэбба о марихуане на Dragnet.

Вслед за вейп-червями рекламщики из FCB попробовали фокусника, который превратил вейпы в сигареты в 2019 году. В прошлом году они вернулись к основам войны с наркотиками в кампании под названием «Зависимость – это не красиво», в которой дети ловят вейперы из туалетов. в то время как их друзья смеялись над их «зависимостью». Стигма – это антинаркотическая стратегия, возврата которой нет: бросать потребителей наркотиков под автобус, чтобы «спасти» потенциально любопытных.

Пугать детей, обманывать их или стигматизировать потребителей наркотиков – просто неэффективные средства сдерживания употребления наркотиков. Они никогда не были такими, но люди из общественного здравоохранения, которые делают карьеру на преувеличении и лжи о рисках, связанных с каннабисом или вейпингом, недостаточно умны, чтобы делать что-либо, но продолжают использовать ту же тактику год за годом, десятилетие за десятилетием, надеясь на что-то другое. случится. А рекламные агентства, создающие рекламу, просто умны; они вообще не думают, кроме как придумывать идеи, которые, как они знают, будут поддерживать денежный поток FDA.

Однако громкие кампании по запугиванию могут повысить осведомленность о рассматриваемом веществе и вызвать к нему интерес. Мы не знаем, сколько подростков начинают вейпинг из-за сообщений, направленных против вейпинга, но мы знаем, что Национальное исследование употребления табака среди молодежи 2019 обнаружило, чтолюбопытство было самой распространенной причиной, по которой дети школьного возраста ссылались на вейпинг .

Дети, склонные к приключениям, вероятно, будут более склонны к вейпу, если взрослые, кажется, боятся вейпинга. А когда власти предполагают, что он имеет странные сверхъестественные эффекты или вызывает привыкание, это делает вейпинг еще более захватывающим и привлекательным для тех детей, которые готовы экспериментировать со взрослыми вещами.

Что может помочь предотвратить курение подростков? Может правда. Власти могли бы четко объяснить, что такое никотин и для чего он нужен, а также объяснить, что вейпинг был разработан как альтернатива для людей, которые не могут бросить курить. Нет, это никогда не сработает.

Изображение предоставлено Marvel Entertainment / YouTube.