Сегодня FDA, наконец, опубликовало список «легальных продуктов», обещанный до крайнего срока подачи заявок от PMTA в сентябре прошлого года. Список, опубликованный сегодня, включает в себя все продукты для вейпинга, которым разрешено оставаться на рынке в течение одногодичного льготного периода, предоставленного для продуктов, которые были на рынке до 8 августа 2016 г. и на которые до сентября была подана предварительная заявка на получение табака (PMTA). 9, 2020.

Список (на самом деле несколько списков) включает более шести миллионов отдельных товарных позиций, представленных сотнями компаний. Один решительный небольшой производитель в Техасе, JD Nova Group (владелец Vapolocity ), сам представил более четырех миллионов продуктов.

Список содержит только те продукты, которые продаются в настоящее время, поэтому не включает ароматизированные продукты на основе картриджей и капсул, которые агентствовытеснило с рынка в рамках обновленного руководства по обеспечению соблюдения, выпущенного в январе 2020 года . Несмотря на то, что эти производители могли представить PMTA для своих ароматизированных продуктов , они не включены в список.

Список был востребован группами по борьбе с курением против курения, а также бизнес-ассоциациями, представляющими розничных торговцев, продающих товары для курения. Любой продукт, не указанный в списке, считается несоответствующим правилам FDA и, следовательно, незаконным.

Однако список в необработанном виде будет трудным инструментом для применения в полевых условиях – например, местными агентствами, ищущими на полках вейп-магазинов несовместимые продукты. Список состоит из 15 отдельных файлов .CSV (значения, разделенные запятыми), каждый из которых включает сотни тысяч отдельных артикулов продукта.

Поскольку каждый вариант одного продукта должен быть отдельно представлен в FDA, каждый вариант занимает строку в базе данных. Например, ароматизатор Berry Burst от Big Time Vapes доступен во флаконах разного размера, с содержанием никотина и соотношением PG / VG, так что он имеет 174 отдельных позиции в списке. И это скорее правило, чем исключение. Вероятно, можно создать полезный инструмент для местных агентств из списка PMTA, но, вероятно, это не стоит усилий, поскольку большинство продуктов в списке, вероятно, будут заказаны с рынка после 9 сентября 2021 года.

Список может использоваться самим FDA для сопоставления представленных продуктов с регистрационной базой данных FDA, что позволяет агентству легко расследовать, представили ли производители продуктов, продаваемых через Интернет, PMTA. Это все еще трудоемкая задача, но именно так агентство начало рассылать письма с предупреждениями мелким производителям о продаже несоответствующей продукции.

FDA отмечает, что список неполный. Некоторые компании, которые не предоставили свою информацию вовремя, чтобы сделать первую итерацию списка, не включены. Кроме того, некоторые идентичные продукты, продаваемые под разными названиями, не обязательно указывать отдельно. И, как упоминалось ранее, не были включены продукты, которые в настоящее время не продаются.

Наличие в списке не обязательно означает, что продукты были приняты агентством для научной экспертизы. Это просто означает, что продукты соответствуют основным требованиям для подачи PMTA и им будет разрешено оставаться на рынке до 9 сентября 2021 года (если их заявка не будет отклонена до этой даты, что маловероятно).

Неизвестно, что произойдет, когда наступит 9 сентября . Суд запретил Управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов выдать расширение для всех продуктов, которые не были полностью проверены, но агентство имеет возможность предоставлять исключения в каждом конкретном случае. Намерено ли FDA подать в суд ходатайство о продлении срока действия закона, неизвестно.