Выставка World Vape Show 2024 в Дубае — крупнейшее мероприятие в мире вейпинга. В этом году на неё пришли более 15 тысяч посетителей из 96 стран. Сотни вейп-брендов, включая такие ведущие мировые марки, как ELFBAR и LOST MARY, были представлены на этом событии.
ELFBAR продается в более чем 80 странах и занимает первое место в России среди одноразовых электронных сигарет. Вейпы LOST MARY популярны среди миллионов взрослых пользователей в более чем 50 странах. Оба бренда являются ведущими новаторами в индустрии вейпинга и формируют её тенденции. В этом году ELFBAR и LOST MARY представили свое видение четырех основных трендов в вейп-индустрии: технологии испарения, дизайн, smart-функции и разнообразие вкусов.
ELFBAR получил награду «Лучшая инновация» на выставке World Vape Show 2024 в Дубае
– Премия «Лучшая инновация» отмечает лидерство в четырех ключевых областях исследований и разработок.
– ELFBAR направлен на повышение отраслевых стандартов.
– Продукты ELFBAR создаются с акцентом на улучшение пользовательского опыта.
Дубай, ОАЭ, 13 июня 2024 г. — Один из ведущих мировых брендов вейпинга, ELFBAR, с гордостью объявляет о получении премии «Лучшая инновация» на World Vape Show 2024, крупнейшей ежегодной выставке отрасли, проходящей в Дубае с 12 по 14 июня 2024 года.
Эта награда была присуждена ELFBAR за его усилия в развитии и продвижении инноваций в стремительно растущей индустрии, а также за его неизменную приверженность к улучшению пользовательского опыта.
О ELFBAR
ELFBAR — ведущий бренд в мировой вейп-индустрии. С момента своего основания в 2018 году компания исследует новые возможности, предлагая разнообразный опыт парения через свою широкую линейку продуктов.
ELFBAR придерживается строгих стандартов безопасности, предотвращая доступ несовершеннолетних к своим продуктам, и обеспечивает устойчивый рост. Бренд демонстрирует высокую ответственность, что подтверждают миллионы совершеннолетних пользователей по всему миру, которые предпочитают и рекомендуют его продукцию.
О LOST MARY
LOST MARY — мировой новатор в области вейпинга, который стремится раскрыть всю ценность этой индустрии, создавая тренды и устанавливая высокие стандарты качества.
На протяжении многих лет бренд успешно отходил от традиционных форм продуктов, осваивал новые инновационные направления и обеспечивал лучший пользовательский опыт благодаря современным дизайнам, технологиям и вкусовым линейкам.
Сегодня бренд представлен на более чем 50 рынках по всему миру, и его продукцию предпочитают десятки миллионов взрослых пользователей. Согласно независимым источникам, LOST MARY является одним из ведущих вейп-брендов по объему продаж и узнаваемости на многих рынках.
На данный момент бренду принадлежат более 200 патентов по всему миру.